Перенос писем из сервиса https://mail.samgups.ru/ в Яндекс почту
Важно! Письма можно перенести до даты отключения почтового сервера https://mail.samgups.ru/
Для настройки сборщика почты необходимо выполнить шаги:
1) Откройте страницу авторизации в Яндекс ID https://passport.yandex.ru/
2) Введите имя электронного ящика корпоративной почты (Рис.1):
Рисунок 1
Далее щелкните по кнопке "Войти". Откроется страница авторизации.
3) На открывшейся странице в поле 1 вводим адрес корпоративной электронной почты, в поле 2 - пароль от корпоративной электронной почты (Рис.2):
Рисунок 2
4) После авторизации в Яндекс ID перейдите в Яндекс почту. Для этого щелкните по аватарке в верхнем правом углу (Рис.3, п.1), в появившемся меню выберите "Почта" (Рис.3, п. 2):
Рисунок 3
5) На странице Яндекс Почты необходимо выбрать "Добавьте почтовый ящик" (Рис.4).
Рисунок 4
6) На странице настройки сборщика почты укажите адрес корпоративной почты (Рис.5, п.1), пароль от нее (Рис.5, п.2), щелкните "Включить сборщик" (Рис.5, п.3):
Рисунок 5
7) В параметрах почтового ящика укажите протокол IMAP (Рис.6, п.1), свой логин (адрес электронной почты до @, т.е.
если адрес почты ivanov@samgups.ru, то логин для такого ящика будет ivanov) (Рис.6, п.2), в поле "сервер" укажите imap.samgups.ru (Рис.6, п.3), в поле "порт" значение 1143 (Рис.6, п.4). Повторно щелкните по кнопке "Включить сборщик".
Рисунок 6
8) Откроется страница "Правила работы сборщика". На данной странице повторно ввести пароль от корпоративной почты и щелкнуть "Сохранить изменения" (Рис.7)
Рисунок 7
8) Если настройка прошла успешно, то на странице "Сбор почты" в разделе "Подключенные ящики" отобразится корпоративный ящик.
Важно! Перенос имеющейся в ящике почты после настройки сборщика может занять длительной время (зависит от объема переносимых данных).