• 2. Оценка качества преподавания и кадрового состава НПР

      • 2.1. Мониторинг качества преподавания НПР

        заключается в оценке качества работы НПР Университета, участвующих в реализации ОПОП ВО, СПО, и осуществляется в виде:
        контрольных посещений занятий со стороны деканатов, представителей УМУ, заведующих и НПР кафедр, а также других работников, наделенных соответствующими полномочиями.

        Процедура оценки качества преподавания проводится по видам занятий и формам контроля, по результатам проведения заполняются экспертные листы в соответствии с критериями и шкалой оценивания.

        Организация посещений носит плановый характер и проводится в течение всего учебного года.

      • 2.2. Мониторинг уровня квалификации НПР

        Данная процедура (аттестация НПР) проводится в целях соответствия НПР установленным требованиям, определенным в Законе об образовании, приказе Минтруда России от 08.09.2015 № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 1н.
      • 2.3. Оценка профессиональных достижений НПР

        проводится по решению руководства Университета и осуществляется по следующим критериям:
        - наличие ученой степени и ученого звания;
        - наличие учебников, учебно-методических пособий, методических указаний и иных материалов;
        - наличие научных статей, монографий;
        - наличие публикаций в российских и зарубежных рейтинговых изданиях;
        - наличие удостоверений о повышении квалификации;
        - академическая успеваемость обучающихся по дисциплинам преподавателя;
        - степень удовлетворенности обучающихся качеством преподавания учебных дисциплин (по результатам анкетирования);
        - методический уровень проведения преподавателями учебных занятий.
        - участие в организации и проведении конкурсов педагогического мастерства;
        анализ портфолио профессиональных достижений педагогических работников.

      • Мониторинг проводится на регулярной основе в течение всего учебного года